?

Log in

No account? Create an account
мяу

klocska

Сказка на ночь

Klocska's place


Previous Entry Share Next Entry
music
klocska

Про концерт... Постмортем

Хорошее: качество исполнения растёт, голоса уже хватает на первое отделение без всяких там артефактов. Во втором начинаются проблемы. Гитарные процессоры - хорошо, что бы там ни говорил Крюковский. Умение попадать в струны они не отменяют. Почти не забывал слова не смотря на рабочий день.
Новые лица. В этот раз примерно половина присутствовавших делала это в первый раз. Ребята, спасибо вам, вы выполнили очень важную миссию, закрыв собой дыры в пространстве, высасывающие силы и желание что-то делать. Вот правда.
Не хорошее: сбоев в разы меньше, но есть. С Алесеем ещё сыгрываться надо. Выбирая дату концерта надо подстраиваться под Крюковского ибо то, что было со звуком, который настраивали другие люди, многими было отмечено как "фигово". Нет-нет, микрофоны не заводились, но с частоткой был швах, а бубны фрейдрам и барабан периодически проваливались под гитару. И да, если Калугин хочет встретить себя в восьмидесятых и долго бить по голове метрономом, то относительно себя я даже и не знаю что делать... Наверное звать в помощь Калугина с его метрономом, чтобы с двух сторон.
Какое-то проклятие двадцати человек. Никак не удаётся выйти за три десятка зрителей. Зато количество всевозможных причин по которым обещавшиеся прийти не пришли, уже перевалило за полсотни. Видимо от аренды Олимпийского придётся отказаться.
Что дальше: сыгрываться, бить себя по голове метрономом, а ещё впервые за последние лет десять хочется просто посейшенить без слов. И начинает остро нехватать мелодического инструмента. И да, я больше не хочу читать старые тексты за редким исключением. Пора писать новые. Покамест следующий крупный "евент" - "Быть Добру".
Из инфернального: перед началалом концерта вокруг клуба бродил протоиерей Чаплин... Пришлось рисовать круг мелом, чтобы не вошел. Сработало.

  • 1
Так Чаплин же уже на светлой стороне, как его повыгоняли откуда надо.

Те, которые на светлой стороне на тёмной стороне не бывают. Повыгонять-то повыгоняли, но кого это может изменить?

Ой, да ладно. Это не берега реки, это трамвайный маршрут. Завернули на круге там, поехал обратно. Все время все туда-сюда, очень забавно смотреть.

ну это в общем не свидетельствует о глубокой джедаистости персонажа. Так-то он может какими угодно знамёнами размахивать на очередном кругу

Так я и о чем. Видишь рыцаря -- подожди. Цвет меча не важен. Быстро цирк не гарантирован, но рано или поздно произойдет.

ой, пусть лучше за кругом бродит =)

не записывал?

не, не склалось, увы. Главный по архивам на данный концерт не пожаловал а у меня из-за цейтнота на саундчеке и некоторых проблем постороннего характера просто руки не дошли ещё к пульту рекордер бежать цеплять. Хотя он с собой был

Обычно запись больше рассказывает о концерте, чем любой подробный отчёт))

Я знаю, она и об обычной игре много неприятного рассказывает. Технологические ляпы я в общем отловил, качество звука только не отловил в полной мере, хотя у Алексея довольно серьёзные претензии

>Никак не удаётся выйти за три десятка зрителей.
На нас вон в Массолит пришло последний раз и того меньше...

Ну я по сравнению с вами попса попсовая, рок дждж и мейнстрим, поэтому аудитории всё же побольше должно быть. В прочем рассказали о концерте в швайне некоей олдовой блюз команды с шестью зрителями

в нашем случае скорее это был фактор новой незнакомой нашим зрителям площадки, да ещё не в центре. Поглядим что будет 25-го))

По поводу звука - а в чём там тараканы? Вроде ж голос плюс гитара плюс перкуссия, и налажать то негде со звуком...

Да я подумал было -а не сходить ли. Но вспомнил где оно теперь находится и понял, что получится плохо. Я всё же совсем в других местах обитаю. 25 где?

По звуку - единственное что просто было это голос. Дальше начинались проблемы. Гитары две, одна электрическая, которая на чистом звуке не живёт, а пресеты в проце от поющего фленжерного "кристала" и дилейных повторов до жирного перегруза в отдельных патетических местах отдельных песен. Для восполнения отсутствия профунды там ещё местами бас прикручен. Акустика сейчас тоже на чистом звуке играет в половине случаев, в остальных самое невинное это октавер чтобы форсировать басовые ходы, а так те же фленжеры, и дилеи плюс подвывающий эффект, забыл что именно его даёт. Перкуссия тоже не бонги. Пара рамочников, дающих сустейн на басу, это нужно, басовый же барабан типа дарбуки, но попроще, дарбуку не брали из-за дождя плюс набор варганов на разные ноты. Всё это вместе даёт довольно сложную для отстройки картину по частотам. В нашем случае перкуссия периодически проваливалась под гитару, поскольку барабаны в принципе не подзвучивались. Как я понимаю звукач срезал с акустики бас, чтобы компенсировать провал неподзвученных рамочников. В результате по тембру оно превратилось в балалайку. Вдобавок внезапно для себя я столкнулся с тем, что арха может дать только четыре линейных входа, а лично мне лучше бы было пять, чтобы ротари работал где он есть, но тут сам дурак. Вот как-то так. Вообще по громкости отстроить любой может, а грамотно частотку сделать уже искусство. Крюковский справляется, поэтому я был как-то расслаблен на этот счет. Более того, на репбазе мы тоже отстраивали более менее сносно.

Ну, понятно, конечно, что инструмент без подзвучки не просто сочетать с электричеством, но всё таки там такая маленькая площадка, что в принципе особо громкая подзвучка не требуется.

25-го будет презентация свежего альбома Лакочи (та-дам!), бедт она в Китайском лётчике Джао Да. Скоро повешу афишку в жежешечке.

Там не в громкости дело скорее, а в том, что очень пространство комфортных состояний небольшое. И звукач в него явно не попал. К тому же свинтил не дожидаясь десяти. ДА и не свинтив прогуливался много. Крюковский обычно рядом с пультом сидит и подправляет когда косяки слышит, посему в следующий раз буду его спрашивать когда он в Москве.

25 в Джао Де в принципе достижимо... Если только отягчающих обстоятельств не случится.

А ты на БД ездишь или too busy?

да, свинчивающий звукач это неприятно

25-го буду рад видеть. Мы там готовим блок новых вещей, так что и кроме диска будет интересное

На БД ни разу не был и не пока очень понимаю зачем туда ехать. А надо? Я обычно на 17-й езжу

про БД - я в том плане поинтересовался, что если бы ты вдруг туда ехал, можно было бы тебя нагло ангажировать на сет в плане недостающего мелодического инструмента. Так-то в общем ничего такого, ради чего надо было бы бросать всё прочее и мчаться теряя тапки вроде не планируется. Коллективы неплохие, включая Сундук, Раду и Наумова, но мегаоткровений нет.

Ага. В общем, пока не собирался, соберусь - напишу.

Смотрю лайнап, и вот так по диагонали, я бы тебе посоветовал Ascorbic Acid и Vuraj.
А Оркестр дыхательной перспективы «Смена» было бы очень интересно вживую послушать, знаю их только по записям. Там и ещё есть неплохие артисты, а многих я и не знаю вовсе, но уровень "нижней" планки, увы, невысок...

Edited at 2016-05-16 03:44 pm (UTC)

Да уж, судя по мне =)

В принципе я смотрел лайнап, да. Нашел много знакомых имён и неизменного Калугина, от которого что-то в последнее время уже подустал. Я туда в первую очередь еду сет отыграть и спектакль-сказку показать, если таки это понадобится, что в общем сопоставимо с ещё одним сетом. Может на звуке помогу на одной из второстепенных сцен, посмотрим. Остальное как получится.
Но приколько наконец на опенэйре попробовать и в выступающих поиграть. Особенно под новый электрозвук.

Трамвай Фантазий ещё маст хев. Во

Мы собирались, но в итоге не срослось.

Жаль, было бы забавно. Но я на вас не закладывался, это было бы приятной неожиданностью. Просто не пришло ощутимое количество народу, который твёрдо закомитился было.

Ах вот как его зовут, мы его тоже видели, пока на детской площажке сидели перед концертом, только фамилия никак не вспоминалась.
Я еще умудрилась не найти сперва дверь в клуб и настойчиво проломилась в соседнюю арт-галерею.


Странно, вроде ты там не в первый раз уже :-)
на превом концерте коллеги с предыдущей работы как-то пытались войти в будку звукооператора, причем снаружи через стену, судя по звукам. Барышня в гардеробе была очень напугана

Понимаю барышню, люди, проходящие сквозь стены, несколько нервируют.
Так я там всегда была осенью-зимой, когда идешь уже в темноте на приветственный огонёк. А арт-галерея, наоборот, закрыта. Дверь археологии вообще из стены еще разглядеть надо:)


  • 1