?

Log in

No account? Create an account
мяу

klocska

Сказка на ночь

Klocska's place


Previous Entry Share Next Entry
солнце
klocska

Такая, блин, вечная молодость...

Значит так, котаны. Два часа назад в Ашане "Марфино" мне не продали алкоголь. Сказали - мал ещё. Вот так вот. На попытку предъявить права на управление ТС чтобы доказать, что восемнадцать мне исполнилось уже как минимум пару лет назад, посмотрели с снисходительным сожалением. Только паспорт, мол. Ну то есть дата рождения и полтора десятка лет водительского стажа это не убедительно.
Я вот думаю - когда на дороге я управляю средством повышенной опасности, почему-то представители правоохранительных органов целиком и полностью довольствуются моими правами как средством подтверждения личности. Какого чёрта Ашан не доверяет им при попытки купить две бутылки испанского вина, три бутылки портера "порт Артур" с потешным волком (на волка повёлся, да) и двух пакетов вина для глинтвейна? Особенно если к ним в довесок прилагается небритая несвежая рожа, которую уже даже в южных краях за подростковую принять могут разве что в темноте и с перепугу.
В общем завидуйте, чо.

ЗЫ: Примерно то же самое написал там в жалобной книге. Пусть будет

  • 1
Хоспаде, что за стиль.

Хде, что опять не так? Я после бардов уже ко всему готов

Edited at 2015-12-13 07:21 pm (UTC)

Не знаю точно, как там все устроено, но подозреваю, что инструкции насчет проверки докУментов составлены с должным градусом абсурдо-маразма, как любые такие директивы. Плюс всякие проверки с подставами. Кассира вряд ли уволят, если он не продаст бухло беспаспортному пенсионеру, зато точно вздрючат если забудет спросить документы у какой-нибудь лолиты. Может кто-то из продавцов и специально теперь развлекается, работая "по уставу"

Ну вообще когда я жалобу писал администраторша ходила надавать кассирше по щам, но та на перерыв слиняла. По словам администратора такое поведение было скорее нежелательным

Продавцов дрючат и выставляют на штрафы, если они не спрашивают паспорт. Плюс ещё устраивают «контрольные закупки».
Так что — что, им больше всех надо проблем на свою задницу?

Я так понимаю, что документ должен спрашиваться в случае сомнений. И почему обязательно паспорт? Почему не подходит любой официальный документ, обладающий степенями защиты и фотографией?
В прочем, это надо инструкции их смотреть.

мне в последние годы начинает казаться, что дело не в чудесной молодцеватости некоторых отказников, а в отказе кассирами под конец дня от минимальнейшего принятия решения, в данном случае - продавать/не продавать. буква закона в данном случае заменяет акт мышления, а последующие вопли игнорируются даже не головным мозгом, наверное, а непосредственно рецепторами. бедные люди, короче.

Я так думаю, что это и не под конец дня. Но по ходу дела конкретной кассирше администраторы решили "по щам" надавать, по крайней мере такую попытку предпринимали, но она на перерыв смылась

Ништяк, молодо выглядишь ))))
Завидую

А пить на новый год что? Ыыы

Мда... Грустно...

  • 1