?

Log in

No account? Create an account
мяу

klocska

Сказка на ночь

Klocska's place


Previous Entry Share Next Entry
мяу
klocska

Про еликую держваву...

Вот вчера на третьем транспортном, на эстакаде над Лужниками диск себе разнёс "на выброс". Просто проезжая в потоке по сочленению. Повреждение на внутренней поверхности не совместимое с выполнением каких-либо полезных функций, разве что кроме оградки для клумбы. Само собой, всё лопнуло нафиг, взрывы, клубы пыли и разбегающиеся в ужасе сограждане. Причём вообще ничего не предвещало. Менять колесо в правом ряду, в который периодически выскакивают на скорости >80 "ловкие объездуны" отдельное приключение для сильных духом. Пипец, блин. 21-ый век, скоростная магистраль в столице государства, пыжащегося доказать себе своё могущество...
Зато..., в прочем, вы знаете.

Спасибо аварийному знаку. Я даже его там не забыл на этот раз.

UPD: уточню, что это не дефект диска, диск нормальный, немецкого производства, не разрушен, просто выгнут от контакта с металлическим сочленением на эстакаде, торчащим из асфальта на добрые (злые) 7-10 сантиметров

  • 1
Какое отношение имеет держава к дефектному диску?

Диск нормальный. Дороги дефектные.
Не помнишь какие там стыки?

Диск-ьо ни на каких стыках ломаться не должен, если без трещин и резина цела.

Какой высоты резина, какой высоты стык, какая скорость?

А кто тебе сказал, что он сломался? Штампованные диски они в принципе только гнутся. Если что, на этом комплекте дисков я в сумме уже месяцев 9 ездил, что включало две смены резины с контролем их "убитости"

Резина 55 R15, стык не измерял, ибо не было никакого желания туда с линейкой лезть, но в наиболее залысенных местах там сантиметров 5-7 есть, если не больше. Скорость потока на трёшке по состоянию на 11 вечера, то есть примерно 90.
При неудачном попадании в ямы штампованные диски имеют тенденцию гнуться, при том, что резина остаётся цела. С этого же колеса (заднее левое) колпаки за всю историю машины два раза улетали из-за деформаций дисков, но колеса в функциональном понимании не разрушались (первый комплект родной был, потом на смену был куплен немецкий). Но в общем это более-менее понятно, когда где-нибудь на периферии влетаешь в выбоину. Когда это происходит на трёхё возникают вопросы.

Edited at 2014-07-09 10:13 am (UTC)

Так какое, тогда, "на выброс". Штамповка правится.
Но все равно, как-то странно, не должно 5 сантиметров уступчика такой эффект дать, мне кажется.

Я давеча аж прыгнул на колдобине (с отрывом всех четырех), первый раз в жизни пробило подвеску. Но колеса ничего, живы.

Там по внешнему виду было похоже, что по нему направленно долотом долбанули. Мастера сказали, что теоретически можно что-то править, но практически лучше менять.
В принципе не понятно до конца что произошло, у меня за 12 лет в первый раз в принципе проблемы с колесами доходят до необходимости ставить запаску. Есть подозрения что там может быть на стыке сварной шов разошелся или ещё какая-то хрень произошла, приведшая к существенному излому в кромке на дорожном полотне, и этот излом как раз точечно на кромку обода пришёлся через резину. Других версий учитывая то, что покрышка цела как-то нет. Как раз в свете этого и возникают серьёзные вопросы к качеству магистрали. Потому как будь это переднее колесо появился бы далеко не только умозрительный шанс полететь кувырком на непустой трассе.

Edited at 2014-07-09 10:44 am (UTC)

В такой ситуации (выходящей на международный уровень) стоило бы тщательно отфотографировать дефект на дороге и есть перспектива (хоть и небольшая) нахлобучить на деньги соответствующую службу.

Да в тот момент как-то не до этого было. Да и случилось оно в крайней левой полосе, при этом я пока анализ ситуации провёл пока перестроился точное место инцидента осталось позади. В ситуации когда поток идёт на скорости лезть туда с фотоаппаратом как-то не хочется.
Опять же для доказательств нужны свидетели, регистрация инцидента итп. А у меня даже регистратора нет.

  • 1