мяу

klocska

Сказка на ночь

Klocska's place


Previous Entry Share Next Entry
мяу
klocska

Переписка с банком.

Нежные отношения у меня тут с Юникредитовским банкоматами. Вот, решил любовные письма выложить.


Дубль раз....

Здравствуйте.

В субботу пытался снять деньги в банкомате в Парк-плейсе (Ленинский пр-т, д. 113/1), не кэш-ин.
После введения пин, и суммы (900 р)деньги из окошка не появились. Я подумал, что это неполадка банкомата, но предупреждение о необходимости взять их в течение 30 секунд меня насторожило. Я нагнулся и обратил внимание, что окошко выдачи прикрыто красной пластмассовой пластиной, которая замяла деньги так, что их уголки только-только высовываются из банкомата. Я взял их за уголок, пытаясь вытащить и в это время 30 секунд истекли и банкомат попытался утащить их обратно. В результате конфликта у меня в руке осталось 400 рублей, а бумажка в 500 досталась банкомату. На экране появилась надпись forgotten и банкомат принялся пересчитывать награбленное. В принципе, сумма небольшая и это скорее смешно чем обидно... Но как-то хочется поинтересоваться судьбой этого трофея. По очкам победа осталась на моей стороне, хотя по номиналу этот безрукий бандит определенно выигрыше

Максим.

Из банка позвонили по телефону, после чего пришлось, следуя инструкциям, являться лично и писать заявление о невыдаче денег. Обещали вернуть деньги после инкассации банкомата. Дальше я их судьбу не отслеживал, ибо в этом плане юникредитовской системе доверяю.
_______________________________________________________________________________________________________

Дубль два...

Прут Максим Вадимович
Москва,
кэш-ин банкоматы

Потратил кучу времени пытаясь положить евро на банковские карты юникредит. На Ленинском в Паркплейс и на Вернадского "устройства приема не активны", а на Зубовском ни одна из имеющихся в наличии карт не открыла дверь. Если у вас кэш-ин банкоматы не работают так и напишите "наш банк не в сотсоянии обеспечить работу кэш-ин банкоматов, поэтому сервис недоступен, обращайтесь в кассы". Я тогда счета позакрываю и уйду в сити, куда вся работа перевелась уже. Один я как дурак по всему городу с кучей евро болтаюсь. Спасибо
__________________________

Уважаемый Максим Вадимович!
Благодарим Вас за обращение в ЗАО ЮниКредит Банк.
По факту Вашего обращения уполномоченными сотрудниками Банка было проведено внутреннее расследование, в ходе которого установлено, что магнитный считыватель на двери Дополнительного офиса «Зубовский бульвар» работает корректно, сбоев не зафиксировано.
Касательно Вашего замечания о работе банкоматов сообщаем:

• Банкомат № 193, расположенный в Дополнительном офисе Банка «Ленинский», за период с 01 мая 2011 по 06 мая 2011 сбоев не зафиксировано. В период с 6 мая 2011 по 10 мая 2011 банкомат находился в ремонте.
За период с 10 мая 2011 по 16 мая 2011 сбоев также не зафиксировано. В период с 16 мая 2011 по 17 мая 2011 банкомат находился в ремонте. В настоящее время банкомат работает в обычном режиме.

• Банкомат № 162, расположенный в Дополнительном офисе Банка «Проспект Вернадского», за период с 01 мая 2011 по 05 мая 2011 сбоев не зафиксировано. 5 мая 2011 в период с 10:51 по 14:17 банкомат находился в ремонте.
За период с 05 мая 2011 по 16 мая 2011 сбоев также не зафиксировано. 16 мая 2011 в период с 09:06 по 10:36 банкомат находился в ремонте. В настоящее время банкомат работает в обычном режиме.

Мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией, и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Алексей Бочарников
__________________________


Здравствуйте Алексей. Спасибо за ответ.

По полученной от Вас информации возникло несколько вопросов.
1) Почему в таком случае оба из перечисленных кэш-ин банкоматов писали о том, что у них неактивны устройства приема? Формально, по вашим данным, они не были выведены на ремонт, не переживали сбои и не находились в состоянии депрессии. Обращения происходили в субботу 14 числа в промежутке ориентировочно с 18-00 до 22-00 и в воскресение 15 числа в районе 11-00 в Паркплейсе с тем же результатом. В качестве относительного хэппи энда сообщу, что сегодня наконец удалось положить деньги во в Кэш-ин банкомате на Ленинском 12. За это время никаких новых откровений по пользованию банкоматами мне не открылось.
Тем не менее, мне, как простому и глупому юзеру, хочется понять какие волшебные приседания необходимо предпринять, чтобы не мотаться по городу с кучей денег от одного неработающего банкомата к другому ибо для меня этот процесс не является приятным приключением.

2) По магнитному замку - в связи с его полной и сокрушительной исправностью просьба выложить на сайт мастеркласс по его открыванию. Дело в том, что у меня с собой было три валидных карты ЮникредитБанка разных цветов и систем, одна электрон, одна виза и еще одна виза с кредитным балансом в 4 тыс. евро, что, наверное, замок волновать не должно. После первых попыток безрезультатно "прокатать" весь имебщийся комплект я честно прочитал все, что хоть отдаленно было похоже на текст инструкции в радиусе примерно трех метров от дверей и ничего неправильного в своих действиях не нашел. Более того, я многократно прикладывал карты разными сторонами, местами и способами с неизменным результатом - лампочка продолжала менять цвет с всё с таким же периодом полностью игнорируя мои действия. Мне, как простому и глупому юзеру, хочется понять какие волшебные слова ещё необходимо произнести, чтобы все таки войти в предбанник офиса на Зубовском, ибо ужимки и прыжки на крыльце дополнительного отделения с тремя картами и кучей денег в руках также не является для меня приятным приключением. Извините за копипаст.

С уважением, Максим.


Продолжение следует...

UPD: утром (18) позвонила барышня из банка, сказала, что деньги по первому письму перевели ещё 4 мая. Совпадение наверное.

?

Log in

No account? Create an account